ИНФОРМАЦИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЕМА ЗАЯВЛЕНИЙ И НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ В ЭЛЕКТРОННО-ЦИФРОВОЙ ФОРМЕ (бакалавриат, магистратура)
Для поступления на обучение поступающие подают заявление о приеме с приложением необходимых документов:
– в электронной форме посредством электронной информационной системы организации.
Документы, необходимые для поступления, предоставляются (направляются) в организацию в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов).
Абитуриенты, поступающие на обучение по программам бакалавриата, представляют следующие документы:
- Заявление на поступление* (образцы заполнения заявлений: образец заполнения заявления на поступление);
- Заявление о согласии на зачисление (образец заполнения заявления о согласии на зачисление)*;
- Бланк согласия на обработку персональных данных (абитуриента, студента, слушателя), бланк согласия на обработку персональных данных, разрешенных, субъектом ПДн для распространения (абитуриента, студента, слушателя)*;
- Заявление об отзыве документов (при отзыве своего Заявления о приеме, поданного в Приемную комиссию НОУ ВО “Институт экономики и правоведения (г. Назрань)”)*
- Документ, удостоверяющего личность и гражданство поступающего (страница с паспортными данными и страница с регистрацией)*;
- Документ государственного образца об образовании (документ о среднем (полном), среднем профессиональном или высшем профессиональном образовании – с приложением(ями))*;
- Фотография (фотография полученная с помощью смартфона и других устройств для оцифровки фотографии)*;
- Документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего (при наличии)*;
- Документы, подтверждающие особые права (при наличии)*.
______________________
* Документы, необходимые для поступления, предоставляются (направляются) в организацию в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов).
Электронный адрес для приема заявлений и необходимых документов в электронно-цифровой форме:
E-mail: priemnaya_06@mail.ru
Порядок предоставления (направления) документов, необходимых для поступления, в организацию в электронной форме
При отправлении пакета документов, нужно проверить полноту заполнения всех бланков (ФИО, документ удостоверяющего личность, заявление на поступление, заявление о согласии на зачисление, согласие на обработку персональных данных абитуриента, студента, слушателя, автобиография и др.) и отправить на E-mail:priemnaya_06@mail.ru одним письмом.
При написании письма обратите внимание, в строке “Тема”, обязательно указывайте Ваши инициалы, направление подготовки (куда вы сдаете заявлении), форму обучения, и профиль, например:
Аушев Тимур Алиханович-Юриспруденция, очная форма обучения, гражданско-правовой.
Пример написания письма смотрите внизу страницы.
Мы не оставим ни одно письмо от Вас без внимания, ответным письмом будем Вас уведомлять о ходе рассмотрения присланных вами документов. желаем УДАЧИ!
Для поступления на обучение поступающие подают заявление о приеме с приложением необходимых документов:
– в электронной форме посредством электронной информационной системы организации.
Документы, необходимые для поступления, предоставляются (направляются) в организацию в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов).
Абитуриенты, поступающие на обучение по программе магистратуры, представляют следующие документы:
- Заявление на поступление (образец заполнения заявления);
- Заявление о согласии на зачисление (образец заполнения заявления о согласии на зачисление)*;
- Бланк согласия на обработку персональных данных (абитуриента, студента, слушателя), бланк согласия на обработку персональных данных, разрешенных, субъектом ПДн для распространения (абитуриента, студента, слушателя)*;
- Заявление об отзыве документов (при отзыве своего Заявления о приеме, поданного в Приемную комиссию НОУ ВО “Институт экономики и правоведения (г. Назрань)”)*;
- Документ, удостоверяющего личность и гражданство поступающего (страница с паспортными данными и страница с регистрацией)*;
- Документ об образовании соответствующего уровня (документ о высшем профессиональном образовании – с приложением(ями))*;
- Фотография (фотография полученная с помощью смартфона и других устройств для оцифровки фотографии)*;
- Документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего (при наличии)*;
- Документы, подтверждающие особые права (при наличии)*.
______________________
* Документы, необходимые для поступления, предоставляются (направляются) в организацию в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов).
Электронный адрес для приема заявлений и необходимых документов в электронно-цифровой форме:
E-mail: priemnaya_06@mail.ru
Порядок предоставления (направления) документов, необходимых для поступления, в организацию в электронной форме
При отправлении пакета документов, нужно проверить полноту заполнения всех бланков (ФИО, документ удостоверяющего личность, заявление на поступление, заявление о согласии на зачисление, согласие на обработку персональных данных абитуриента, студента, слушателя, автобиография и др.) и отправить на E-mail: priemnaya_06@mail.ru одним письмом.
При написании письма обратите внимание, в строке “Тема”, обязательно указывайте Ваши инициалы, направление подготовки (куда вы сдаете заявлении), форму обучения, и профиль, например:
Аушев Тимур Алиханович-ГМУ, очная форма обучения, Государственное и муниципальное управление
Пример написания письма смотрите внизу страницы.
Мы не оставим ни одно письмо от Вас без внимания, ответным письмом будем Вас уведомлять о ходе рассмотрения присланных вами документов. желаем УДАЧИ!