ИНФОРМАЦИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЕМА ЗАЯВЛЕНИЙ И НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ В ЭЛЕКТРОННО-ЦИФРОВОЙ ФОРМЕ (бакалавриат, магистратура)

1. БАКАЛАВРИАТ

   Для поступления на обучение поступающие подают заявление о приеме с приложением необходимых документов:

   – в электронной форме посредством электронной информационной системы организации.

   Документы, необходимые для поступления, предоставляются (направляются) в организацию в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов).

Абитуриенты, поступающие на обучение по программам бакалавриата, представляют следующие документы:

Внимание!
(скачать заявление на поступление; заявление о согласии на зачисление; согласие на обработку персональных данных абитуриента, студента, слушателя; автобиография; заявление об отзыве документов – формат файлов Microsoft Office Word, DOC);
  • Документ, удостоверяющего личность и гражданство поступающего (страница с паспортными данными и страница с регистрацией)*;
  • Документ государственного образца об образовании (документ о среднем (полном), среднем профессиональном или высшем профессиональном образовании – с приложением(ями))*;
  • Фотография (фотография полученная с помощью смартфона и других устройств для оцифровки фотографии)*
  • Документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего (при наличии)*;
  • Документы, подтверждающие особые права (при наличии)*.

______________________

* Документы, необходимые для поступления, предоставляются (направляются) в организацию в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов).

   Электронный адрес для приема заявлений и необходимых документов в электронно-цифровой форме:
E-mail: priemnaya_06@mail.ru

Порядок предоставления (направления) документов, необходимых для поступления, в организацию в электронной форме

   При отправлении пакета документов, нужно проверить полноту заполнения всех бланков (ФИО, документ удостоверяющего личность, заявление на поступление, заявление о согласии на зачисление, согласие на обработку персональных данных абитуриента, студента, слушателя, автобиография и др.) и отправить на E-mail:priemnaya_06@mail.ru одним письмом.

   При написании письма обратите внимание, в строке “Тема”, обязательно указывайте Ваши инициалы, направление подготовки (куда вы сдаете заявлении), форму обучения, и профиль, например:

   Аушев Тимур Алиханович-Юриспруденция, очная форма обучения, гражданско-правовой.

Пример написания письма смотрите внизу страницы.

Мы не оставим ни одно письмо от Вас без внимания, ответным письмом будем Вас уведомлять о ходе рассмотрения присланных вами документов. желаем УДАЧИ! 


2. МАГИСТРАТУРА

   Для поступления на обучение поступающие подают заявление о приеме с приложением необходимых документов:

   – в электронной форме посредством электронной информационной системы организации.

   Документы, необходимые для поступления, предоставляются (направляются) в организацию в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов).

Абитуриенты, поступающие на обучение по программе магистратуры, представляют следующие документы:

Внимание!
Скачать одним файлом заявление на поступление; заявление о согласии на зачисление; согласие на обработку персональных данных абитуриента, студента, слушателя; автобиографию; заявление об отзыве документов в формате Microsoft Office Word

______________________

* Документы, необходимые для поступления, предоставляются (направляются) в организацию в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов).

   Электронный адрес для приема заявлений и необходимых документов в электронно-цифровой форме:
E-mail: priemnaya_06@mail.ru

Порядок предоставления (направления) документов, необходимых для поступления, в организацию в электронной форме

   При отправлении пакета документов, нужно проверить полноту заполнения всех бланков (ФИО, документ удостоверяющего личность, заявление на поступление, заявление о согласии на зачисление, согласие на обработку персональных данных абитуриента, студента, слушателя, автобиография и др.) и отправить на E-mail: priemnaya_06@mail.ru одним письмом.

   При написании письма обратите внимание, в строке “Тема”, обязательно указывайте Ваши инициалы, направление подготовки (куда вы сдаете заявлении), форму обучения, и профиль, например:

   Аушев Тимур Алиханович-ГМУ, очная форма обучения, Государственное и муниципальное управление

Пример написания письма смотрите внизу страницы.

Мы не оставим ни одно письмо от Вас без внимания, ответным письмом будем Вас уведомлять о ходе рассмотрения присланных вами документов. желаем УДАЧИ! 

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться

Негосударственное образовательное учреждение высшего образования

"Институт экономики и правоведения (г. Назрань)"

386132, Республика Ингушетия, г. Назрань,

 Гамурзиевский а/о, ул. Магистральная, д. 1.

Телефон: +7(928)190-22-22 Тел. приемной комиссии: +7(928)190-22-22

Электронный адрес: E-mail: inek49@mail.ru