Информация об образовательной программе 44.03.01 Педагогическое образование
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 44.03.01 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (УРОВЕНЬ БАКАЛАВРИАТА)
ПРОФИЛЬ «НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Вступительные испытания при поступлении на базе среднего общего образования и высшего образования |
Вступительные испытания при поступлении на базе среднего профессионального образования |
1. Русский язык 2. Обществознание 3. Математика (профильная) / Иностранный язык / История |
1. Русский язык (ЕГЭ / ВИ) 2. Обществознание (ЕГЭ) / Основы педагогики (ВИ) 3. Математика (профильная) (ЕГЭ) / Иностранный язык (ЕГЭ) / История (ЕГЭ) / Основы психологии (ВИ |
ФОРМЫ И СРОКИ ОБУЧЕНИЯ
Форма обучения |
Нормативные сроки обучения |
Базовое образование |
Очная |
4 года |
· Среднее общее · Высшее или среднее профессиональное ·Начальное профессиональное образование – к среднему профессиональному образованию по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) (Статья 108. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”) |
Направление подготовки – 44.03.01 Педагогическое образование
Профиль – «Начальное образование»
Квалификация – Бакалавр
О ДАННОМ ПРОФИЛЕ
1.11. Область профессиональной деятельности 2 и сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу бакалавриата (далее – выпускники), могут осуществлять профессиональную деятельность:
01 Образование и науки (в сферах: дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования.
Выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность в других областях профессиональной деятельности и (или) сферах профессиональной деятельности при условии соответствия уровня их образования и полученных компетенций требованиям к квалификации работника.
1.12. В рамках освоения программы бакалавриата выпускники могут готовиться к решению задач профессиональной деятельности следующих типов:
педагогический;
проектный;
методический;
организационно-управленческий;
культурно-просветительский;
сопровождения.