Направление 38.04.04 ГМУ (уровень магистратуры)

1 участник

В разделе “Учебный план”, Вы найдете: Рабочий учебный план, рабочие программы дисциплин, лекции, темы рефератов, тесты и вопросы по дисциплинам для студентов направления подготовки 38.04.04 Государственное и муниципальное управление (магистратура).

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВЫПУСКНИКОВ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММУ МАГИСТРАТУРЫ

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры,
включает:
– государственное и муниципальное управление;
– управление в государственных и муниципальных учреждениях и предприятиях;
– управление в социальной сфере;
– управление в некоммерческих организациях и иных организациях на должностях по связям с государственными органами и гражданами.
Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, являются органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные предприятия и учреждения, институты гражданского общества, общественные организации, некоммерческие и коммерческие организации, международные организации и международные органы управления, иные организации, подразделения по связям с государственными и муниципальными органами и гражданами.
Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу магистратуры:
– организационно-управленческая;
– административно-технологическая;
– консультационная и информационно-аналитическая;
– проектная;
– научно-исследовательская и педагогическая.
Выпускник, освоивший программу магистратуры, в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа магистратуры, готов решать следующие профессиональные задачи:
организационно-управленческая деятельность:
– осуществление стратегического управления в интересах общества и государства, включая постановку общественно значимых целей, формирование условий их достижения, организацию работы для по лучения
максимально возможных результатов;
– анализ состояния экономики отраслей бюджетного сектора, отдельных организаций, определение экономических последствий подготавливаемых или принятых решений;
– проведение кадровой политики и кадрового аудита, формирование коллектива и организацию коллективной работы, умение максимально использовать кадровый потенциал, мотивируя и развивая кадры с целью обеспечения наибольшей результативности их труда;
– улучшение деятельности сотрудников организации на основе личного примера, умения обучаться и совершенствовать работу с учетом опыта и новых идей, проявления лидерских качеств, умения принимать взвешенные решения, убеждать в целесообразности этих решений и воплощать решения в жизнь, оценивать последствия исполнения решений;
– организация взаимодействия с внешней средой (другими государственными и муниципальными органами, организациями, гражданами);
административно-технологическая деятельность:
– применение законодательства, нормативно-правовых процедур в административной деятельности, в том числе подготовка проектов нормативных правовых актов, их технико-экономическое обоснование;
– оптимизация деловых процессов, ведение документооборота и деловой переписки с гражданами и внешними организациями, в том числе на иностранном языке;
консультационная и информационно-аналитическая деятельность:
– консультирование государственных, некоммерческих и хозяйственных организаций;
– формирование баз данных, оценка их полноты и качества, применение этих данных для экспертной оценки реальных управленческих ситуаций;
разработка административных регламентов, проектов должностных регламентов государственных и муниципальных служащих, должностных обязанностей сотрудников организаций;
проектная деятельность:
– составление прогнозов развития организаций, учреждений и отдельных отраслей и предприятий, регионов (с учетом имеющихся социальных, экологических проблем, соблюдения требований безопасности);
– разработка программ социально-экономического развития федерального, регионального и местного уровня;
– обоснование и анализ исполнения социальных и экономических программ с использованием методов проектного анализа;
– разработка технико-экономического обоснования и определение вероятной эффективности инвестиционных проектов, в том числе и в социальной сфере;
научно-исследовательская и педагогическая деятельность:
– участие в научно-исследовательских работах по проблемам государственного и муниципального управления, подготовка обзоров и аналитических исследований по отдельным темам направления подготовки;
– подготовка и апробация отдельных образовательных программ и курсов, представление результатов исследований для других специалистов.

Преподаватель

Бесплатно

Негосударственное образовательное учреждение высшего образования

"Институт экономики и правоведения (г. Назрань)"

386132, Республика Ингушетия, г. Назрань,

 Гамурзиевский м/о, ул. Магистральная, д. 1.

Телефон: +7(8732)22-39-41 Факс: +7(8732)22-39-41

Электронный адрес: E-mail: inek49@mail.ru